+7 (343) 382-16-60

+7 (343) 382-26-99

Пн—Пт с 10:00 до 19:00 (Сб с 10:00 до 16:00 Вс - выходной)

Доставка заказов по всей России

Гарантия и обмен

Мы рады каждому нашему клиенту и надеемся, что каждый, кто сделал первый заказ, останется с нами на долгие годы. Мы прекрасно понимаем, что ситуации бывают разные. В некоторых случаях необходим возврат или обмен товара. Мы всегда готовы пойти на встречу, если соблюдены следующие требования.


Обмен товара

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат товара

По общему правилу покупатель, в случае если купленный товар ему не подошел по каким-либо причинам, вправе возвратить товар продавцу в течение четырнадцати дней после покупки, не считая сам день покупки. При этом товар должен быть надлежащего качества: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Брак

Если в течение срока действия гарантии покупатель обнаружит на товаре дефект или брак, ему необходимо обратиться в сервисный центр с гарантийным талоном. Если этот документ отсутствует, связаться с нашим менеджером. Обмен бракованного товара или возврат средств осуществляется только на основании экспертизы сервисного центра.

Для получения подробной информации о продукции, обратитесь к менеджерам нашего интернет-магазина. Обращаем внимание, что изображения товаров, представленных на сайте, могут отличаться от реального вида. Кроме того, производитель имеет право менять упаковку комплектацию без предварительного уведомления.